Ученый совет






Председатель: доктор, профессор Сабри Хизметли –ректор Университета









Ученый секретарь:

Бейсенбекова Гульназ Турлыбаевна

К.п.н, доцент 

 Телефон: +7 (727) 379 78 96 (129)

 Адрес: г. Алматы, ул. Казыбек би, 168, 2-этаж, 49 кабинет

 




Целями деятельности Ученого совета является:

1. Создание необходимых условий для обучающихся и профессорско-преподавательского состава вуза с целью успешной реализации профессиональных учебных программ;

2. Обеспечение финансовой поддержки, укрепление материально-технической базы вуза;

3. Содействие дальнейшему развитию вуза.

Основные задачи ученого совета 

Основными задачами Ученого совета являются:

• принятие решений по основным вопросам деятельности вуза в сфере образовательного, научного и воспитательного процессов; 

• обеспечение реализации государственных программ в области образования и науки. 

 

Состав, структура и функции Ученого совета и порядок его избрания 

1. Ученый совет создается приказом руководителя вуза.

2. В состав Ученого совета могут входить руководитель вуза, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, представители профессорско-преподавательского состава, студенческих и общественных организаций вуза.

3. Состав Ученого совета избирается сроком на 3 года и состоит из нечетного числа членов. По мере необходимости решением общего собрания в его состав могут вноситься отдельные изменения.

4. Председателем Ученого совета (далее председатель) является руководитель вуза. 

Председатель организует работу Ученого совета и обеспечивает его деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан и настоящими Правилами, организует систематическую проверку исполнения решений совета.

Председатель назначает заместителя председателя. 

В случае отсутствия председателя его объязанности исполняет заместитель.     

5. Другие члены Ученого совета избираются на общем собрании вуза тайным голосованием, из числа представителей кафедр и студентов.

6. Секретарь избирается Ученым советом и отвечает за ведение делопроизводства Ученого совета.

Ученый секретарь:

• совместно с соответствующими подразделениями и должностными лицами вуза разрабатывает план деятельности, осуществляет организационно-подготовительную работу по проведению заседаний и реализации решений Ученого совета; 

• вправе запрашивать необходимую информацию, давать поручения сотрудникам вуза по всем направлениям деятельности Ученого совета; 

• совместно с председателями диссертационных советов по защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук координирует работу диссертационных советов, функционирующих в вузе; 

• контролирует исполнение решений Ученого совета и систематически информирует об этом председателя и членов Ученого совета.

7. Ученый совет организует свою работу на основе утвержденного плана работы на учебный год.

8. Заседания Ученого совета проводятся один раз в месяц в соответствии с утвержденным планом работы на соответствующий учебный год, а также по мере необходимости.

9. Ученый совет формирует постоянно действующие и иные комиссии по различным направлениям своей деятельности.

10. Члены Ученого совета обязаны принимать активное участие в работе постоянно действующих и иных комиссий по подготовке материалов к заседанию ученого совета.

11. Заседания Ученого совета являются правомочными, если на заседании присутствует не менее 2/3 его членов. О невозможности присутствовать на заседании по уважительным причинам член Ученого совета должен заблаговременно информировать председателя.

12. Решения Ученого совета считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Ученого совета.

13. Решения Ученого совета вуза принимаются открытым голосованием присутствующих членов Ученого совета, а при проведении конкурсов при присуждении ученого звания доцента и профессора – тайным голосованием в установленном порядке. 

По отдельным вопросам Ученый совет может принимать решение  путем тайного голосования.

14. Ученый совет ведет документацию в соответствии с номенклатурой дел  в вузе.        

15. Заседания Ученого совета вуза оформляются протоколом. Решения Ученого совета вуза оформляются отдельно. Протоколы и решения Ученого совета вуза подписываются председателем и ученым секретарем.

Протоколы и решения Ученого совета вуза являются документами постоянного хранения и передаются при смене ученых секретарей по актам.

Основные направления деятельности Ученого совета 

Основными направлениями деятельности Ученого совета являются наиболее общие и важные проблемы университета:

1. обсуждение проекта устава вуза;

2. утверждение рабочих учебных планов, графиков учебного процесса и др. уч. документации;

3. обсуждение итогов формирования контингента студентов;

4. рассмотрение вопросов:

• материально-технического, кадрового и организационно-методического обеспечения учебного процесса; 

• обеспечения повышения квалификации и переподготовки кадров; 

• привлечения дополнительных финансовых и материальных средств для осуществления уставной деятельности; 

• создания необходимых условий для работы подразделений вуза, общественного питания и медицинских организации; 

• своевременного предоставления отдельным категориям студентов дополнительных льгот и видов материального обеспечения; 

• условий содержания и проживания студентов; 

5. рассмотрение и утверждение планов и отчетов об учебной, научно-исследовательской и воспитательной работе структурных подразделений вуза; 

6. проведение конкурсов на замещение профессорско-преподавательских должностей и выборов руководителей структурных подразделений вуза;

7. присвоение научно-педагогическим работникам вузов академических званий доцента и профессора, а также звания почетного профессора соответствующего вуза, ходатайство перед  государственным органом аттестации РК о присвоении ученых званий доцента и профессора;

8. содействие деятельности органов общественного самоуправления и      общественных объединений;

9. обсуждение и утверждение планов научно-исследовательской, воспитательной работы и планов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава (далее – ППС);

10. рассмотрение вопросов подготовки и издания монографий, предоставления творческих отпусков для подготовки диссертаций;

11. рекомендация кандидатов на зачисление в магистратуру, аспирантуру, докторантуру, перевода на должность старшего научного сотрудника; 

12. утверждение кандидатов на получение именных стипендий из числа лучших студентов, магистрантов и аспирантов (докторантов) вуза;

13. повышение качества подготовки специалистов, совершенствование безопасности жизнедеятельности студентов и работников вуза;

14. рассмотрение годовых и перспективных планов развития вуза и заслушивание итогов финансово-хозяйственной деятельности;

15. рассмотрение других вопросов, предусмотренных уставом вуза. 

К компетенции Ученого совета относятся:

1. утверждение структуры университета;

2. внесение изменений и дополнений в Устав вуза;

3. создание, реорганизация и ликвидация учебных и научных подразделений вуза (лабораторий, кафедр, факультетов (иститутов) и другие);

4. определение концепции развития вуза;

5. принятие решений по всем основополагающим вопросам организации учебно-воспитательной, научно-исследовательской и хозяйственной деятельности вуза;

6. заслушивание ежегодных отчетов ректора, проректоров, руководителей   структурных подразделений о формах и методах ведения учебной, научно- исследовательской, воспитательной, финансовой, хозяйственной и международной деятельности;

7. рассмотрение и рекомендация к изданию учебников и учебных пособий и учебно-методических разработок;

8. принятие решения о переводе студентов платного отделения на образовательный грант и на обучение в форме экстерната;

9. утверждение тем и научных руководителей-консультантов магистрантов и доктарантов по диссертационным исследованиям;

10. организация контроля финансово-хозяйственной деятельности вуза;

11. определение порядка использования внебюджетных средств, а также направлений реинвестирования доходов, получаемых вузом путем оказания платных образовательных услуг и реализаций производимой продукции;

12. утверждение и присуждение ученых и почетных званий, именных стипендий и премий;

13. рассмотрение вопросов о представлении сотрудников вуза, творческих коллективов к правительственным наградам и почетным званиям;

14. рассмотрение иных вопросов текущей деятельности вуза, требующих коллегионального решения. 
 

Список членов Ученого Совета УИЯДК на 2019-2020 учебный год:


Сабри Хизметли

Ректор университета

Бейсенбекова Гүлназ Тұрлыбайқызы

Ученый секретарь

Хурие Екхлеф

Советник ректора

Сарсенбаева Гульнара Молдрахмановна

проректор по учебной и учебно- методической работе

Аубакирова Гүлсара Малгеждаровна

проректор по научной и воспитательной работы, по международным отношениям

Абдыхалықов Ұлан Қадырбекович

декан факультета Истории и религиоведения

Тусубаева Жанар Мухамадиевна

и.о. декана факультета Экономики и управленческих наук.

Түкібаева Махаббат Ахметқызы

декан факультета Педагогических наук

Айдарова Шолпан Абдрашитқызы

Декан факультета Дистанционного обучения

Кудьярова Шолпан Таубаевна

Заведующая отдела магистратуры

Каримова Гүлім Сарсенханқызы

Начальник управления по развитию стратегии и образования

Матаева Зайра Токтарбекқызы

Начальник отдела приема и регистрации

Маулешова Джаннат Қалқамановна

Начальник отдела кадров

Сейдахметова Мейрамгүл Сейдахметовна

Зам. Декана факультета Истории и религоведения

Ошанова Орынтай Жанабаевна

Зав.кафедрой Казахского языка и литературы и журналистики

Ағымбай Асылбек Ондашұлы

Зав.кафедрой Экономики и туризма

Касенов Солтанбек Капасович

Зав.кафедрой Иностранных языков

Нұрғалиева Дәметкүл Тушмалиевна

Директор библиотеки

Сахиева Шолпан Ермановна

Главный бухгалтер

Казимирчик Галина Викторовна

юрист УИЯДК

Карабаева Ақбөпе Касымбековна

директор АКТГТК

Аманкулова Баян

директор МКТЛ

Мектеп Амангос Култанулы

К.ф.н., и.о. доцента кафедры «Казахского языка и литературы и журналистики»

Молдабеков Амиржан Абусагитович

К.ф.н., ст.преп. кафедры «Казахского языка и литературы и журналистики»

Беккожанова Гүлнар Қисматуллаевна

К.ф.н., доцент кафедры «Иностранных языков»

Тохтахунова Миннавар Камильжановна

Ст. преп. кафедры «Иностранных языков»

Каримсаков Асылбек Оспанович

Преподаватель кафедры «Истории и религиоведения»

Каргабаева Сауле Толеуовна

к.э.н., доцент кафедры «Экономики и управленческих наук»

Ашикбаева Асем Мэлсовна

к.э.н., ст.преп. кафедры «Экономики и управленческих наук»

Алиев Амир

Студент, председатель КДМ

Жанәлі Данияр

Студент, член КДМ

События
ВАКАНСИЯ!
Опубликовано: 19 апреля, 2021
УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ППС
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И АБИТУРИЕНТОВ!
Опубликовано: 16 апреля, 2021
Учись 4 года и плати только за 3 года!
Приказ о заселений на общежитию
Опубликовано: 25 февраля, 2021
Вакансии
Опубликовано: 31 декабря, 2020
Конкурс на замещение вакантных должностей ППС и сотрудников Университета иностранных языков и деловой карьеры
Вакансии
Опубликовано: 25 августа, 2020
2020-2021 оқу жылына төмендегі мамандықтар бойынша Жоғары оқу орындарының профессор- оқытушы құрамы мен ғылыми қызметкерлердің лауазымдарға конкурстық орналасуы қағидаларына сәйкес конкурс жариялайды
Вакансии
Опубликовано: 25 июля, 2020
2020-2021 оқу жылына төмендегі мамандықтар бойынша Жоғары оқу орындарының профессор- оқытушы құрамы мен ғылыми қызметкерлердің лауазымдарға конкурстық орналасуы қағидаларына сәйкес конкурс жариялайды
Уважаемые читатели!
Опубликовано: 17 апреля, 2020
Разделяя с нами сложную эпидемиологическую ситуацию в мире, а также вынужденную необходимость удаленного обучения и работы, компания EBSCO Information Services совместно с Комитетом Науки Министерства Образования и Науки Республики Казахстан, открывает бесплатный доступ для всех...
Құрметті Шет тілдер және іскерлік карьера университетінің түлектері
Опубликовано: 30 декабря, 2019
Сіздерді 4 қаңтар 2020 жыл сағат 14.00-де университеттің Әли Өзек залында (28 каб., 2 қабат) өтетін «Түлектермен кездесу күніне» шақырамыз!
Құрметті қашықтықтан оқитын білімгерлер!
Опубликовано: 30 декабря, 2019
Шет тілдер және іскерлік карьера университеті 20.01. - 31.01.2020ж. аралығында 1-2ші аралық бақылау (жазбаша) мен қысқы емтихандар (жазбаша) - өтетінін хабарлайды және міндетті түрде келулеріңіз керек екенін ескертеді.
Условия присуждения образовательного гранта для оплаты высшего или...
Опубликовано: 29 июля, 2019
Лицам, имеющим среднее, техническое и профессиональное или послесреднее образование, за исключением поступающих по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающих сокращенные сроки обучения, прошедшим ЕНТ и желающим участвовать в конкурсе на...