Вакансии - Университет иностранных языков и деловой карьеры
Вакансии

Университет иностранных языков и деловой карьеры объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и сотрудников по следующим направлениям:

 

ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ

6B022 Гуманитарные науки

- Религия и теология

- Исламоведение

- Философия и этика

- История и археология

Доктор / Кандидат философских наук / Доктор PhD - 2ед.

Доктор / Кандидат юридических наук / Доктор PhD - 1ед.

6B016  Подготовка учителей по гуманитарным предметам

- История

- История-религиоведение

Доктор / Кандидат исторических наук / Доктор PhD - 1ед.

6B031 Социальные науки

- Регионоведение

- Международные отношения

Доктор / кандидат политических наук / Доктор PhD - 3ед.

Доктор / кандидат исторических наук / Доктор PhD - 1ед.

 

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК

6B032 Журналистика и информация

- Журналистика и репортерское дело

Доктор / Кандидат филологических наук / Доктор PhD - 1ед.

6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе

- Казахский язык и литература

- Иностранный язык: два иностранных языка

Доктор / Кандидат филологических наук / Доктор PhD – 5ед.

(преподавание по казахскому, русскому и английскому языку)

Доктор / Кандидат педагогических наук / Доктор PhD – 5ед.

6B015 Подготовка учителей по естественно научным предметам

- Физика-математика

- Физика

- Информатика

Доктор / кандидат физико-математических наук / Доктор PhD - 1ед.

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАУК

6B041 Бизнес и управление

- Менеджмент

- Государственное и местное управление

- Экономика

- Учет и аудит

- Финансы

- Банковское и страховое дело

- Маркетинг и реклама

Доктор / Кандидат экономических наук / Доктор PhD - 1ед.

Квалификационные требования: высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени доктора / кандидата наук, доктора PhD, ученого звания профессора / доцента и стаж научно-педагогической деятельности не менее 3 лет.

Перечень необходимых документов:

1) личный листок по учету кадров;

2) удостоверение личности или паспорт;

3) вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан);

4) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;

5) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

6) документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования.

7) справка об отсутствии сведений о судимости.

 

 

Специалист отдела кадров – 1ед.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Оформление приёмов, переводов, увольнений работников и другой документации по кадрам в соответствии с трудовым законодательством.
  • Формирование и ведение личных дел работников.

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Опыт работы от 1 года обязателен.
    • Знание ТК РК.
     

Сотрудник службы внтуренний безопасности (Охранник) – 2 ед.

 

Обязанности:

  • Обеспечение безопасности.
  • Охрана имущества.

Требования:

  • Образование - высшее (желательно).
  • Полная занятость, полный день.
  • Опыт работы в охране не менее 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, сообразительность.

 

Повар – 1ед.

Обязанности:​ 

приготовление завтраков, обедов, ужинов первых и вторых блюд, кулинарных изделий, соблюдение санитарных норм, поддержание чистоты и порядка на производственных столах, содержание в чистоте и порядке производственного оборудования и холодильников, соблюдение товарного соседства и прочее.

Требования:

Средне-специальное образование / спец. курсы по профессии приветствуется, опыт работы не менее 3 лет, чистоплотность, дисциплинированность, ответственность, наличие профессиональных поварских навыков, наличие санитарной книжки.

 

Адрес: Алматы, Казыбек би 168

Контакты: 8 (727) 3797896, 3797894

эл.почта: ydu2006@mail.ru

События
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Анкетирование в обязательном порядке для студентов 3-го курса, студентам остальных курсов на добровольной основе
Вакансии
Опубликовано: 31 декабря, 2019
Конкурс на замещение вакантных должностей ППС и сотрудников Университета иностранных языков и деловой карьеры
Құрметті Шет тілдер және іскерлік карьера университетінің түлектері
Опубликовано: 30 декабря, 2019
Сіздерді 4 қаңтар 2020 жыл сағат 14.00-де университеттің Әли Өзек залында (28 каб., 2 қабат) өтетін «Түлектермен кездесу күніне» шақырамыз!
Құрметті қашықтықтан оқитын білімгерлер!
Опубликовано: 30 декабря, 2019
Шет тілдер және іскерлік карьера университеті 20.01. - 31.01.2020ж. аралығында 1-2ші аралық бақылау (жазбаша) мен қысқы емтихандар (жазбаша) - өтетінін хабарлайды және міндетті түрде келулеріңіз керек екенін ескертеді.
Вакансии
Опубликовано: 25 августа, 2019
2019-2020 оқу жылына төмендегі мамандықтар бойынша Жоғары оқу орындарының профессор- оқытушы құрамы мен ғылыми қызметкерлердің лауазымдарға конкурстық орналасуы қағидаларына сәйкес конкурс жариялайды
Условия присуждения образовательного гранта для оплаты высшего или...
Опубликовано: 29 июля, 2019
Лицам, имеющим среднее, техническое и профессиональное или послесреднее образование, за исключением поступающих по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающих сокращенные сроки обучения, прошедшим ЕНТ и желающим участвовать в конкурсе на...
Вакансии
Опубликовано: 25 июля, 2019
2019-2020 оқу жылына төмендегі мамандықтар бойынша Жоғары оқу орындарының профессор- оқытушы құрамы мен ғылыми қызметкерлердің лауазымдарға конкурстық орналасуы қағидаларына сәйкес конкурс жариялайды
VІ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ CИMПОЗИУМ ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ТУРЕЦСКОГО МИРА: «МУСТАФА...
Опубликовано: 20 мая, 2019
В УИЯДК ведется прием документов на творческие специальности
Опубликовано: 27 июня, 2018
Приемная комиссия УИЯДК проводит  прием документов  на творческие специальности: 5В050400 – Журналистика и 5В020600 - Религиоведение. Документы принимаются с 20 июня по 7 июля, проведение творческих экзаменов пройдет  с 8 по 13 июля.  Подробная...
Уважаемые абитуриенты - 2018!
Опубликовано: 5 июня, 2018
2017-2018 учебном году выделили 109 ректорские гранты. 2018-2019 учебном году выделяется 60 ректорские гранты, из них 48 для бакалавриата, 12 для магистратуры. Приемная комиссия университета работает ежедневно с 09.00 до 18.00, без перерыва на обед и без выходных в период с...
О работе внешней экспертной комиссии НААР
Опубликовано: 21 апреля, 2018
С 24 по 26 апреля 2018г. в вузе работает внешняя экспертная комиссия Независимого агентства аккредитации и рейтинга. Цель работы комиссии – Институциональная аккредитацияи специализированная аккредитация 10 образовательных программ университета, аккредитованных в...