Управления по делам образования и воспитания - Университет иностранных языков и деловой карьеры
Управления по делам образования и воспитания


Каримова Гулим Сарсемхановна
начальник управления  по делам образования и воспитания

Ул. Казыбек би, 168, 2 этаж, №32 каб.

 379-78-94 (вн.128)
 e-mail:gulim_karimova@mail.ru





Основные задачи управления

1. Способствовать выполнению миссии Университета по предоставлению качественных образовательных услуг в сфере высшего профессионального и послевузовского образования потребителей всех уровней: государства, общества, личности. 

2. Способствовать модернизации образования через совершенствование образовательного процесса, интеграцию науки и образования, внедрение современных информационно-образовательных технологий с целью гибкого реагирования на социальный заказ общества и требования рынка труда.

3. Проводить Политику и Цели университета иностранных языков и деловой карьеры

4. Участвовать в деятельности Университета по обеспечению организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ГОСО РК, внутренних нормативных документов.

5. Реализовывать мероприятия по разработке и внедрению новых концептуальных подходов в организации образовательной деятельности.

6. Повышение эффективности учебного процесса и качества обучения;

7. Координация учебно-методической  работы факультетов и кафедр;

8. Повышение качества педагогического мастерства молодых преподавателей;

9. Обобщение результатов и анализ учебной работы факультетов и кафедр;

10. Организация и совершенствование учебной работы в университете;

11. Анализ содержания учебного процесса, контроль внедрения прогрессивных технологий на кафедрах;

12. Совершенствование учебных планов, выработка рекомендаций по рациональному использованию аудиторного фонда и учебного бюджета времени.

13. Обновление учебной и научно-методической документации в рамках полиязычного образования.

 Функциональные обязанности отдела

1. Разработка положений и приказов по организации учебного процесса в УИЯиДК;

2. Разработка рабочих учебных планов под планирование учебной нагрузки;

3. Разработка мероприятий по внедрению в учебный процесс инновационных технологий;

4. Контроль выполнения норм недельной нагрузки студентов с учетом самостоятельной и контролируемой;

5. Планирование и расчет учебной нагрузки кафедр, расчет потребности кафедральных штатов профессорско-преподавательского состава и учебно- вспомогательного персонала;

6. Контроль распределения и выполнения учебной нагрузки на кафедрах;

7. Учет почасовой работы (в т.ч. натурный фонд);

8. Контроль состояния учебно-лабораторного фонда университета;

9.Составление приказа о председателей ГАК по специальностям, подготовка соответствующей документации и их отправка в МОН РК на утверждение;

10. Составление графика и контроль за проведением ГЭК и ГАК по вузу;

11. Контроль и учет использования почасового фонда. Оформление заявлений на оплату труда. Ведение учета выполнения педагогической нагрузки преподавателей с почасовой оплатой труда;

12. Контроль за своевременным составлением, утверждением и выполнением индивидуальных планов ППС, ежемесячных и годовых отчетов кафедр о педнагрузке;

13. Составление годового отчета по выполнению учебной нагрузки, анализ причин несоответствия между плановой и фактической нагрузкой преподавателя;

14. Участие в деятельности Университета по разработке необходимой учебной документации и составлять отчетность, связанную с учебной работой в объеме функциональных обязанностей.

15. Способствование повышению качества организации учебного процесса посредством составления расписания занятий в соответствии с правилами и нормами МОН РК, контроля за соблюдением профессорско-преподавательским составом трудовой дисциплины.

16. Выполнение приказов ректора, решения Ученого Совета Университета, касающиеся деятельности управления

17. Соблюдение стандартов системы менеджмента качества.

18. Участие в общественно-политических, культурно-массовых мероприятиях Университета.

 Управление по делам образования и воспитание для выполнения возложенных на него задач имеет право:

1. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности Университета.

2. Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями и запрашивать информацию и документы, необходимые для выполнения функций урправления.

3. Требовать от администрации Университета материально-технического обеспечения отдела.

4. Пользоваться услугами библиотеки, информационных фондов учебных и научных подразделений Университета.

События
В УИЯДК ведется прием документов на творческие специальности...
Опубликовано: 27 июня, 2018
Приемная комиссия УИЯДК проводит  прием документов  на творческие специальности: 5В050400 – Журналистика и 5В020600 - Религиоведение. Документы принимаются с 20 июня по 7 июля, проведение творческих экзаменов пройдет  с 8 по 13 июля.  Подробная информа...
Уважаемые абитуриенты - 2018!
Опубликовано: 5 июня, 2018
2017-2018 учебном году выделили 109 ректорские гранты. 2018-2019 учебном году выделяется 60 ректорские гранты, из них 48 для бакалавриата, 12 для магистратуры. Приемная комиссия университета работает ежедневно с 09.00 до 18.00, без перерыва на обед и без выходных в период с 0...
О работе внешней экспертной комиссии НААР...
Опубликовано: 21 апреля, 2018
С 24 по 26 апреля 2018г. в вузе работает внешняя экспертная комиссия Независимого агентства аккредитации и рейтинга. Цель работы комиссии – Институциональная аккредитацияи специализированная аккредитация 10 образовательных программ университета, аккредитованных в 2013...
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Опубликовано: 5 марта, 2018
«Международный лицей Казахстан –Турция» объявляет набор учащихся с 5 по 11 классы на 2018-2019 учебный год.            Начни свой шаг в будущее с МЛКТ! Международный лицей Казахстан-Турция был торжественно открыт&n...
Объявление!
Опубликовано: 5 марта, 2018
Международный Лицей Казахстан – Турция объявляет набор учащихся на 2018– 2019 учебный год. Участие на экзамене бесплатно.
МЛКТ набор учащихся с 5-11 классы на 2018 – 2019 учебный год...
Опубликовано: 6 апреля, 2016
  Международный лицей Казахстан-Турция объявляет набор учащихся с 5-11 классы на 2018 – 2019 учебный год          I –ый поток вступительных экзаменов 22-го апреля 2018 года         ...



"Место вашего счастливого будущего!"

Мы поможем вам получить качественные знания,
найти успешную работу, достичь перспективного будущего!

                 Ректор университета доктор, профессор Сабри Хизметли