Система менеджмента качества
Обеспечения качества подготовки специалистов в настоящее время стало основой государственной образовательной политики Республики Казахстан, направленной на повышение качества образования, определение критериев, нормативов и стандартов качества, повышение уровня знаний и практических навыков обучающихся, научного и учебно-методического обеспечения процесса обучения, совершенствование материально-технической, социально-бытовой и информационной инфраструктуры вуза, совершенствование механизмов и инструментов управления высшим учебным заведением.
Многие высшие учебные заведения стремятся решать проблемы качества образования путем выполнения требований международных стандартов ИСО 9001. В основу этих требований заложено основное положение – направленное на удовлетворение требований потребителей. Система качества опирается на такие важнейшие принципы, как документированность всех рабочих процедур, идентификация и прослеживаемость результатов деятельности в процессе её осуществления, ответственность руководства за качество результатов деятельности, формирование внутренней мотивации персонала, которые делают процесс управления организациями и учреждениями более открытым и прозрачным.
Функционирование системы менеджмента качества в организации высшего профессионального образования позволяет в значительной мере решать проблемы обеспечения качества подготовки специалистов. Эта задача сложная и многогранная. Затрагивает все сферы деятельности организации и касается каждого его работника.
Наш университет с 2009 года перешел на международные стандарты, внедрил и сертифицировал систему менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001-2015.
Поддержание системы менеджмента качества в рабочем состоянии осуществляется через совершенствование внутренней нормативной базы, путем систематического проведения внутреннего аудита, а так же инспекционного контроля со стороны органа по сертификации.
Политика в области качества на период 2018-2025
Цели в области качества на 2019-2020 учебный год