Master - University of Foreign Languages and Business Career
Master
In the 2019-2020 academic year, the magistracy department trains specialists in the following educational programs in the scientific and pedagogical direction:
  • 7М01701 - «Foreign language: two foreign languages»;
  • 7М02301 - «Translation studies»;
  • 7М02201 - «History and archeology»;
  • 7М02201 - «Religion and Theology»;
  • 7М02207 - «Islam Studies»;
  • 7М04101 - «Economy»;
  • 7М11101 - «Tourism»;
  • 7М04101 - «Managment»;
  • 7М04101 - «Accounting and Auditing»;
  • 7М04110 - «Marketing».


 Master's program is developed and implemented on the basis of curricula and management structure, laws of the Republic of Kazakhstan, orders, strategies and orders of the Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan and internal rules of the Council of university.
The Department of magistracy trains specialists in the following specialties in the scientific and pedagogical direction:
- 6M011900- " Foreign language: two foreign languages»;
- 6M020700-Translation studies»;
- 6M020300 - " History»;
– 6M020600 - "religious Studies»;
– 6M050600-Economy»;
- 6M090200 - "Tourism".

 A brief history of the Department graduate programs: the Dean of the Department in the 2008-2009 academic year, he was appointed Phys.N. Konyrova Akbota Churagulova.
 From 2011 to 2014 of magistracy Department was headed by candidate of pedagogic Sciences, associate Professor Raikhan Abyldaeva Esbergenova.  The Department under the guidance of a qualified teacher demonstrated our country at the international scientific-practical conference, demonstrating the achievements in the field of research at the national Olympiads.
 Abyldaeva Raikhan Esbergenova in 2014 received the title of "Best teacher of the University RK", assigned to the MES.
Prior to the 2014-2015 academic year, she has prepared qualified professionals in the specialty 6M020700 – "Translation" and 6M020300 – History,which has contributed to the development of science and economy of the country.
With the 2014-2015 school year master course Department was headed by Professor Abdykalykov Ulan Kadyrbekovich. This year the Department of master's degree received a license for a specialty foreign language: two foreign languages and religious studies and replenished with four specialties: 6M011900- "Foreign language:two foreign languages", 6M020700- "Translation studies", 6M020300 - "History" and 6M020600 - "religious Studies". Thanks to the development of worldwide innovative methodologies by qualified personnel and experienced scientists, the development of modern technologies and technologies, the University of foreign languages and business career has become a leader in the quality of education in higher educational institutions of the country due to the competitiveness of our country and the international labor market.
 In the 2015-2016 academic year, the graduate Department was headed by Ph. D. associate Professor Beisenbekova Gulnaz Nurlybaevna. As a qualified specialist, she contributed to the scientific development of the Department of graduate studies. Having established contacts with foreign countries, allowed undergraduates to undergo scientific research practices in universities and research institutes of the Republic of Turkey, the Kyrgyz Republic, the people's Republic of China.

For example, undergraduates of all specialties in accordance with paragraph 82 of the Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated August 23, 2012 № 1080 "State mandatory educational standard of postgraduate education" in 2014-2015 academic year and for the implementation of individual training programs undergraduates specialties 6M011900- "Foreign language: two foreign languages", 6M020300 - "History", 6M020600 - "religious Studies", 6M020700- "Translation studies "took place at the universities of the Turkish Republic, such as" Istanbul may 29"," Mehmet Akif Ersoy "and in the Kyrgyz Republic" international Kyrgyz-Turkish University Manas"," Osh University","Eastern University of Kashgar."

 Having signed contracts with 67 universities of the Republic of Turkey, 7 universities of the people's Republic of China and 72 universities from European countries, it has become a tradition for UIYADK to exchange students and teachers within the framework of the academic mobility program.
 In the 2016-2017 academic year, the graduate Department was headed by K. p. H., associate Professor Aubakirova, Gulsara Malgazdarova. A qualified specialist, who worked a lot in the interests of the University, showed good results. In this academic year, the Department of master's degree allowed to expand the sphere of education by obtaining state licenses for the specialty 6M050600 - "Economy" and 6M090200 - "Tourism". The teaching staff of the faculty was supplemented by foreign teachers volunteers and qualified scientists for quality education.  90% of our graduates work in universities and government offices.



 In the 2017-2018 academic year, the head of Department of a magistracy appointed PhD Kuanyshbayev Yerzhan Autovici. As a specialist who got higher education in the Republic of Turkey, he made every effort to develop the University.
 The University of foreign languages and business career trains specialists who have passed professional training in the above specialties.

  The Graduates of our University  they work in secondary and higher educational institutions of Kazakhstan, administrative departments, internal and external security agencies, spiritual leadership positions, foreign embassies and consulates and religious organizations.

     Candidate of Philology Kudyarova Sholpan Taubayevna is heading the magistracy since February 2018-2019. Undergraduates of the University are actively involved in international and national conferences. Participated in the international scientific-practical conference "President and the country" dedicated to the 27th anniversary of Kazakhstan's independence, the conference dedicated to the state program of the President NA Nazarbayev "The Great Steppe". Having connections with foreign countries, the scientific work of undergraduates allows to practice internships at the universities of the Republic of Turkey, the Republic of Kyrgyzstan and the Republic of Uzbekistan.
 
События
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Анкетирование в обязательном порядке для студентов 3-го курса, студентам остальных курсов на добровольной основе
Vacancy
Published: 31 December, 2019
Конкурс на замещение вакантных должностей ППС и сотрудников Университета иностранных языков и деловой карьеры
Құрметті Шет тілдер және іскерлік карьера университетінің түлектері
Published: 30 December, 2019
Сіздерді 4 қаңтар 2020 жыл сағат 14.00-де университеттің Әли Өзек залында (28 каб., 2 қабат) өтетін «Түлектермен кездесу күніне» шақырамыз!
Құрметті қашықтықтан оқитын білімгерлер!
Published: 30 December, 2019
Шет тілдер және іскерлік карьера университеті 20.01. - 31.01.2020ж. аралығында 1-2ші аралық бақылау (жазбаша) мен қысқы емтихандар (жазбаша) - өтетінін хабарлайды және міндетті түрде келулеріңіз керек екенін ескертеді.
Vacancy
Published: 25 August, 2019
2019-2020 оқу жылына төмендегі мамандықтар бойынша Жоғары оқу орындарының профессор- оқытушы құрамы мен ғылыми қызметкерлердің лауазымдарға конкурстық орналасуы қағидаларына сәйкес конкурс жариялайды
Условия присуждения образовательного гранта для оплаты высшего или...
Published: 29 July, 2019
Лицам, имеющим среднее, техническое и профессиональное или послесреднее образование, за исключением поступающих по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающих сокращенные сроки обучения, прошедшим ЕНТ и желающим участвовать в конкурсе на...
Vacancy
Published: 25 July, 2019
2019-2020 оқу жылына төмендегі мамандықтар бойынша Жоғары оқу орындарының профессор- оқытушы құрамы мен ғылыми қызметкерлердің лауазымдарға конкурстық орналасуы қағидаларына сәйкес конкурс жариялайды
“VІ. INTERNATIONAL SEMPOZIUM OF THE ILLUMINATORS OF OF THE TURKISH...
Published: 20 May, 2019
The University has an external expert Commission of the Independent...
Published: 21 April, 2018
The University has an external expert Commission of the Independent Agency of Accreditation and Rating. The purpose of the Commission is Institutional Accreditation and Specialized Accreditation of 10 Educational Programs of the University, which was accredited in 2013...

Магистратура - Университет иностранных языков и деловой карьеры
Магистратура
Отдел  магистратуры готовит специалистов в области государственного и местного контроля, профессиональной подготовки и научно-педагогические кадры с углубленными знаниями (навыками) для высших учебных заведений.
С 2008-2009 учебного года отдел магистратуры начал свою деятельность.  В результате качественных знаний и высококвалифицированных  специалистов за короткое время отдел магистратуры, в которой поначалу было только две специальности («6M020700 – Переводческое дело» и «6M020300 – История») и за счет профессиональной подготовки специалистов, смог занять свое место среди отечественных высших учебных заведений.

Программа магистратуры разработана и внедряется на основе учебных планов и управленческой структуры, законов Республики Казахстан, приказов, стратегий и распоряжений Министерства образования и науки Республики Казахстан и внутренних правил Совета университета.
Кафедра магистратуры готовит специалистов по следующим специальностям в научно-педагогическом направлении:
- 6М011900 - «Иностранный язык:два иностранных языка»;
- 6М020700 – «Переводческое дело»;
- 6М020300 – «История»;
-6М020600 – «Религиоведение»;
- 6М050600 – «Экономика»;
- 6М090200 – «Туризм».

Краткая история отдела магистратуры: деканом отдела  в 2008-2009 учебном году была назначена  к.ф.н. Конырова Акбота Турагуловна.
С 2011 по 2014 гг. отделом магистратуры возглавляла к.п.н., доцент Дабылтаева Райхан Есбергеновна.  Кафедра под руководством квалифицированного преподавателя продемонстрировала нашу страну на международной научно-практической конференции, демонстрируя достижения в области исследований на республиканских олимпиадах.
Дабылтаева Райхан Есбергеновна в 2014 году получила звание «Лучший преподаватель ВУЗа РК», назначенный МОН РК.
До  2014-2015 учебного года она подготовила квалифицированных специалистов по специальности 6M020700 – «Переводческое дело» и 6M020300 – «История»,которые внесли свой вклад в развитие науки и экономики страны.
С 2014-2015 учебного года отдел магистратуры возглавлял профессор Абдыкалыков Улан Кадырбекович. В этом году отдел магистратуры получил лицензии на специальности иностранный язык:два иностранных языка и религиоведение и пополнился четырьмя специальностями: 6М011900- «Иностранный язык:два иностранных языка»,  6M020700- «Переводческое дело», 6M020300 - «История» и 6M020600 - «Религиоведение». Благодаря развитию всемирных инновационных методологий квалифицированными кадрами и опытными учеными, развитием современных технологий и технологий, Университет иностранных языков и деловой карьеры стал лидером в области качества образования в высших учебных заведениях страны благодаря конкурентоспособности нашей страны и международного рынка труда.
В 2015-2016 учебном году, отдел магистратуры возглавила к.п.н. доцент Бейсенбекова Гульназ Турлыбаевна. Как квалифицированный специалист она внесла лепту в научное развитие отдела магистратуры. Установив контакты с зарубежными странами, позволили магистрантам проходить научные исследовательские практики  в университетах и ​​научно-исследовательских институтах Турецкой Республики, Кыргызской Республики, Китайской Народной Республике.
Например, магистранты всех специальностей в соответствии с пунктом 82 Постановления Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Государственный обязательный образовательный стандарт последипломного образования» в 2014-2015 учебном году и для реализации индивидуальных учебных программ магистранты специальностей  6M011900- «Иностранный язык: два иностранных языка», 6M020300-«История»,  6M020600- «Религиоведение», 6M020700- «Переводческие дело» проходили научнео-исследовательские практики в Университетах Турецкой Республики, как  «Стамбул 29 мая», «Мехмет Акиф Эрсой» и в Кыргызской Республике «Международный кыргызско-турецкий университет Манас», «Ошский университет», «Восточный университет Кашгарии».
Заключив контракты  с 67 университетами Турецкой Республики, 7 вузами Китайской Народной Республики и 72 вузами из европейских стран для УИЯДК стало традицией обмениваться студентами и преподавателями в рамках программы по  академической мобильности.
В 2016-2017 учебном году отделом магистратуры возглавила к.п.н, доцент  Аубакирова Гульсара Малгеждаровна. Квалифицированный специалист, который много работал в интересах университета, показал хорошие результаты. В этом учебном году отдел магистратуры позволила расширить сферу образования путем получения государственных лицензий на специальности 6M050600 - «Экономика» и 6M090200 - «Туризм». Преподавательский состав факультета дополнился иностранными преподавателями волонтерами и квалифицированных ученых для качественного обучения.  90% наших выпускников работают в университетах  и в государственных управлениях.
В 2017-2018 учебном году заведующим отделом магистратуры назначен доктор PhD  Куанышбаев Ержан Айтович. Как специалист, который получил высшее образование в Турецкой Республике, он приложил все усилия для развития университета.
Университет иностранных языков и деловой карьеры обучает специалистов, прошедших профессиональную подготовку по вышеуказанным специальностям.
Выпускники нашего университета работают в средних и высших учебных заведениях Казахстана, административных отделах, внутренних и внешних органах безопасности, духовных руководящих должностях, иностранных посольствах и консульствах и религиозных организациях.
События
О работе внешней экспертной комиссии НААР...
Опубликовано: 21 апреля, 2018
С 24 по 26 апреля 2018г. в вузе работает внешняя экспертная комиссия Независимого агентства аккредитации и рейтинга. Цель работы комиссии – Институциональная аккредитацияи специализированная аккредитация 10 образовательных программ университета, аккредитованных в 2013...
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Опубликовано: 5 марта, 2018
«Международный лицей Казахстан –Турция» объявляет набор учащихся с 5 по 11 классы на 2018-2019 учебный год.            Начни свой шаг в будущее с МЛКТ! Международный лицей Казахстан-Турция был торжественно открыт&n...
Объявление!
Опубликовано: 5 марта, 2018
Международный Лицей Казахстан – Турция объявляет набор учащихся на 2018– 2019 учебный год. Участие на экзамене бесплатно.
МЛКТ набор учащихся с 5-11 классы на 2018 – 2019 учебный год...
Опубликовано: 6 апреля, 2016
  Международный лицей Казахстан-Турция объявляет набор учащихся с 5-11 классы на 2018 – 2019 учебный год          I –ый поток вступительных экзаменов 22-го апреля 2018 года         ...



"Место вашего счастливого будущего!"

Мы поможем вам получить качественные знания,
найти успешную работу, достичь перспективного будущего!

                 Ректор университета доктор, профессор Сабри Хизметли